Баланс амортизации и упругости
Сердцем модели является технология амортизации Gel, вставки в передней и задней частях подошвы эффективно гасят ударную нагрузку, а в 21 версии эти вставки стали намного больше.
Основная часть подошвы изготовлена из двух типов пены Flytefoam: Lyte и Propel. Lyte обеспечивает структурную жесткости кроссовка, а также отличный возврат энергии без утяжеления, Propel является дополнением технологии Gel и делает кроссовки еще более мягкими.
Guidance Line эффективно распределяет нагрузку на стопу во время бега, создает оптимальную траекторию движения стопы.
Два вида резины AHAR и Durasponge гарантируют сцепление на любой поверхности, а также повышенную износостойкость.
Новый верх
Обновленная двухслойная сетка снижает давление на стопу и практически не деформируется, а крупная перфорация обеспечивает лучшую воздухопроницаемость.
Полимерные накладки в средней части надежно фиксируют голеностоп и минимизируют движения стопы во время бега, уменьшая вероятность травмы.
Задник модели стал немного шире, но сохранил надежную фиксацию голеностопа, при этом давление на ахиллово сухожилие стало намного меньше.
Эта версия не только легче, но также дает большую амортизацию при каждом шаге. Верхняя часть сделана более открытой для большего комфорта, а также чтобы уменьшить натирание стопы. Верхняя часть включает новую колодку для лучшей посадки пятки и слегка увеличенную приподнятость носочной части с целью обеспечения более плавного перехода.
Обновление одной из самой популярных тренировочных моделей от Asics. В этом году Cumulus стали еще комфортнее!
Баланс амортизации и упругости
Сердцем модели является технология амортизации Gel, вставки в передней и задней частях подошвы эффективно гасят ударную нагрузку, а в 21 версии эти вставки стали намного больше.
Основная часть подошвы изготовлена из двух типов пены Flytefoam: Lyte и Propel. Lyte обеспечивает структурную жесткости кроссовка, а также отличный возврат энергии без утяжеления, Propel является дополнением технологии Gel и делает кроссовки еще более мягкими.
Guidance Line эффективно распределяет нагрузку на стопу во время бега, создает оптимальную траекторию движения стопы.
Два вида резины AHAR и Durasponge гарантируют сцепление на любой поверхности, а также повышенную износостойкость.
Новый верх
Обновленная двухслойная сетка снижает давление на стопу и практически не деформируется, а крупная перфорация обеспечивает лучшую воздухопроницаемость.
Полимерные накладки в средней части надежно фиксируют голеностоп и минимизируют движения стопы во время бега, уменьшая вероятность травмы.
Задник модели стал немного шире, но сохранил надежную фиксацию голеностопа, при этом давление на ахиллово сухожилие стало намного меньше.
ASICS GEL-FUJITRABUCO 6 GTX Gore-Tex (W) это переработанная и улучшенная модель ASICS GEL-FUJITRABUCO 5 G-TX Gore-Tex (W). Промежуточная подошва из материала Solyte, как и в предыдущей версии этой модели, гораздо легче, чем подошвы предшествующих модификаций моделей. А улучшенное восстановление после сжатия позволяет эффективно тренироваться бегуньям с весом более 70кг, а для бегуний с меньшим весом подошва ощущается плотнее, но имеет необходимую отзывчивость.
Женские кроссовки для бега по бездорожью, в плохую погоду, холод. Мембрана Gore во внутреннем слое.
Эти кроссовки для зимы и осени имеют подошву-липучку, обладающую повышенным сцеплением на мокрых и скользких поверхностях, сам протектор достаточно высок, чтобы продавить верхний, мягкий слой грунта или слякоти.
В пяточной и носочной части подошвы использована система амортизации Gel стабилизированный силикон, который гасит ударные нагрузки и защищает суставы при ходьбе и беге, не боится низких температур.
Женские кроссовки для бега по пересеченной местности Asics
Влагозащитная версия.
Серия кроссовок Gel Fuji Trabuco 6 создана специально для суровых условий трайлраннинга. Бег по бездорожью с комфортом и защитой.
Кроссовки для бега по пересеченной местности Asics Gel Fuji Trabuco 6 обеспечат стабилизацию и отличное сцепление с поверхностью. Данные кроссовки предназначенны для длительных пробежек по бездорожью. Дизайн верха предотвращает попадание грязи и мусора на кроссовки.
Благодаря гелевой амортизации обеспечивается защита в местах максимальных нагрузок, увеличивается ощущение комфорта и стойкости, уменьшается неблагоприятное воздействие на стопу при ударе.
Резина повышенной износостойкости AHAR+ продлевает срок службы обуви и обеспечивает улучшенную амортизацию.
Средний вес женской модели: 275 гр.
Перепад (пятка-носок) составляет 7,5 мм.
Кроссовки для бега по пересеченной местности Asics Gel Fuji Trabuco 3 Neutral Goretex, T4F0N 9790.
Asics GEL FUJI TRABUCO 3 GoreTex - профессиональная модель, обладающая практически всеми высокотехнологичными атрибутами характерными для бренда Асикс.
Gel спереди и сзади для лучшей амортизации кроссовка, реверсивный протектор подошвы, обеспечивающий надежное сцепление, как при подъеме, так и при спуске на трассе любой сложности, пластина для защиты от камней, дополнительная фиксация пятки. В данной версии используется мембрана GoreTex, благодаря которой ваши ноги будут всегда оставаться сухими.
Отличие данной модели от Asics GEL FUJI TRABUCO 3 - отсутствие суппорта из материала двойной плотности DUOMAX.
Мужские кроссовки для бега по пересеченной местности Asics
Влагозащитная версия.
Серия кроссовок Gel Fuji Trabuco 6 создана специально для суровых условий трайлраннинга. Бег по бездорожью с комфортом и защитой.
Кроссовки для бега по пересеченной местности Asics Gel Fuji Trabuco 6 обеспечат стабилизацию и отличное сцепление с поверхностью. Данные кроссовки предназначенны для длительных пробежек по бездорожью. Дизайн верха предотвращает попадание грязи и мусора на кроссовки.
Благодаря гелевой амортизации обеспечивается защита в местах максимальных нагрузок, увеличивается ощущение комфорта и стойкости, уменьшается неблагоприятное воздействие на стопу при ударе.
Резина повышенной износостойкости AHAR+ продлевает срок службы обуви и обеспечивает улучшенную амортизацию.
Средний вес мужской модели: 335 гр.
Перепад (пятка-носок) составляет 7,5 мм.
Мужские кроссовки для бега по пересеченной местности Asics
Влагозащитная версия.
Серия кроссовок Gel Fuji Trabuco 6 создана специально для суровых условий трайлраннинга. Бег по бездорожью с комфортом и защитой.
Кроссовки для бега по пересеченной местности Asics Gel Fuji Trabuco 6 обеспечат стабилизацию и отличное сцепление с поверхностью. Данные кроссовки предназначенны для длительных пробежек по бездорожью. Дизайн верха предотвращает попадание грязи и мусора на кроссовки.
Благодаря гелевой амортизации обеспечивается защита в местах максимальных нагрузок, увеличивается ощущение комфорта и стойкости, уменьшается неблагоприятное воздействие на стопу при ударе.
Резина повышенной износостойкости AHAR+ продлевает срок службы обуви и обеспечивает улучшенную амортизацию.
Средний вес мужской модели: 335 гр.
Перепад (пятка-носок) составляет 7,5 мм.
Мужские кроссовки для бега Asics. Полумарафонки.
Беговые кроссовки Asics Gel Ds Trainer 24 созданы для безопасного бега. Данную обувь отличают невероятные аэродинамические характеристики и, одновременно, исключительное удобство. Фирменный инновационный верх выполнен из функционального трикотажного полотна, что позволяет сохранять свежесть даже после самых интенсивных тренировок. Кроссовки Asics Gel Ds Trainer 24 с облегченной конструкцией призваны обеспечивать баланс. Система EVA Trusstic надежно удерживает центральную подошву в надлежащем положении, предотвращает подворачивание, а резиновая подошва гарантирует непревзойденное сцепление с поверхностью.
Средний вес мужской версии: 240 гр.
ASICS GT- 2000 серия кроссовок с боковой динамической поддержкой DuoMax, препятствующей заваливание стопы вовнутрь. Это становится возможным благодаря наличию твердой межподошвы с внутренней стороны и мягкой внешней части. Гладкая внутренняя посадка обеспечивается за счет использования технологии бесшовного литья, что гарантирует комфортное ношение без опасности натирания даже при длительных тренировках. Вставка из геля, самая большая в линейке производителя, добавленная в эту серию, стала гарантом отличной амортизации и гашения ударов. Многослойная подошва учитывает биомеханику бега, обеспечивая более высокую производительность на тренировках. Предотвратить проскальзывание стопы и обеспечить надежную фиксацию и защиту ахилла, призвана улучшенная конструкция воротника пятки. Оптимальное сцепление с поверхностями любого типа обеспечивает мягкая и гибкая подошва с уникальным рисунком протектора.
ASICS GT- 2000 серия кроссовок с боковой динамической поддержкой DuoMax, препятствующей заваливание стопы вовнутрь. Это становится возможным благодаря наличию твердой межподошвы с внутренней стороны и мягкой внешней части. Гладкая внутренняя посадка обеспечивается за счет использования технологии бесшовного литья, что гарантирует комфортное ношение без опасности натирания даже при длительных тренировках. Вставка из геля, самая большая в линейке производителя, добавленная в эту серию, стала гарантом отличной амортизации и гашения ударов. Многослойная подошва учитывает биомеханику бега, обеспечивая более высокую производительность на тренировках. Предотвратить проскальзывание стопы и обеспечить надежную фиксацию и защиту ахилла, призвана улучшенная конструкция воротника пятки. Оптимальное сцепление с поверхностями любого типа обеспечивает мягкая и гибкая подошва с уникальным рисунком протектора.
Женские беговые кроссовки Asics GT-2000 7 в категории «стабильность» для объёмных тренировок.
Беговые кроссовки Asics Gel Ds Trainer 24 созданы для безопасного бега. Данную обувь отличают невероятные аэродинамические характеристики и, одновременно, исключительное удобство. Фирменный инновационный верх выполнен из функционального трикотажного полотна, что позволяет сохранять свежесть даже после самых интенсивных тренировок. Кроссовки Asics Gel Ds Trainer 24 с облегченной конструкцией призваны обеспечивать баланс. Система EVA Trusstic надежно удерживает центральную подошву в надлежащем положении, предотвращает подворачивание, а резиновая подошва гарантирует непревзойденное сцепление с поверхностью.
В конструкции верха Cumulus 20 использовано минимум внешних накладок. Большую часть верха занимает сетка с проектируемой плотностью плетения нитей, синтетические литые накладки используются только в отдельных областях. Отверстия для шнурков укреплены такими накладками, поскольку эта область нуждается в дополнительном усилении. Внешний бампер перед пальцами выполнен в таком же стиле, верх в районе плюсны не имеет наложений. Это не означает, что передняя часть не имеет структуры; под сеткой имеется подкрепляющий материал.
Основная часть синтетических накладок располагается по бокам от середины стопы, но из года в год их количество уменьшается.
Давайте будем честны - Asics может рекламировать свободную от наложений среднюю часть верха как «улучшение», но это не имеет никакой пользы в плане качества подгонки. Это изменение похоже на повторное использование дизайна межподошвы и является чисто мерой сокращения расходов.
В случае с Cumulus, хлипкая срединная часть является скорее потенциальным недостатком, чем чем-либо еще. В разделе износостойкости мы посвятим больше места этой теме.
Большая часть внешней поверхности пятки покрыта трикотажной тканью. Светоотражающий логотип увеличился в размерах по сравнению с прошлогодней моделью.
Cumulus 20 получил новый дизайн воротника вокруг лодыжек. Массивный пяточный стакан, который ранее был частью большинства кроссовок Asics, заменен воротником с округлой формой и новой подкладкой. Это немного уменьшило высоту пяточного стакана, но щедрое использование набивки нивелирует любой (потенциальный) отрицательный эффект от этого понижения.
Интерьер гладкий на ощупь. Как и у многих современных кроссовок, верхняя часть Cumulus больше полагается на литые накладки, а не на сшитые. Хоть внутренности данных кроссовок не полностью бесшовные - риска натереть стопу нет.
что касается подошвы, в Cumulus используются плитки из мягкой микропористой резины в передней части стопы, и более твердые в задней части. Это спроектировано так, потому что основная часть бегунов касается пяткой поверхности раньше, поэтому резина на каблуке кроссовок должна сопротивляться износу лучше.
Внутрь помещена мягкая стелька из губчатой пены. Есть еще одна тонкая пенная подкладка чуть ниже нее, и оба это слоя дают вам начальную мягкость, которую испытывают большинство людей при примерке обуви в магазине.
Преображенные манеры Cumulus 20 станут для вас огромным сюрпризом. Мягкая подушка, которая долгое время ассоциировалась с Cumulus, заменена более упругой основой.
Упругость появилась из-за пены Flytefoam, вариации пены EVA, смешанной с органическими волокнами. Это уменьшает общий вес кроссовка, платой за это является это уменьшение мягкости, присущей более ранним версиям Cumulus.
На сегодняшний день Cumulus 20 являются самыми упругими среди всех моделей Cumulus, которые мы когда-либо тестировали. Как мы заметили выше, Мягкость концентрируется в верхнем слое межподошвы.
Пена Flytefoam образует небольшую часть межподошвы с внешней стороны, поэтому эта сторона сжимается больше, чем внутренняя сторона. Внутреннюю стенку межподошвы формирует большее количество пены Flytefoam, что полезно с точки зрения стабильности.
Переходы от постановки на поверхность до момента отталкивания стали плавнее благодаря новой полноконтактной подошве. В других моделях Asics используется пластиковый мост под аркой стопы, что делает переход не таким бесшовным, нежели в данном случае.
В конструкции верха Cumulus 20 использовано минимум внешних накладок. Большую часть верха занимает сетка с проектируемой плотностью плетения нитей, синтетические литые накладки используются только в отдельных областях. Отверстия для шнурков укреплены такими накладками, поскольку эта область нуждается в дополнительном усилении. Внешний бампер перед пальцами выполнен в таком же стиле, верх в районе плюсны не имеет наложений. Это не означает, что передняя часть не имеет структуры; под сеткой имеется подкрепляющий материал.
Основная часть синтетических накладок располагается по бокам от середины стопы, но из года в год их количество уменьшается.
Давайте будем честны - Asics может рекламировать свободную от наложений среднюю часть верха как «улучшение», но это не имеет никакой пользы в плане качества подгонки. Это изменение похоже на повторное использование дизайна межподошвы и является чисто мерой сокращения расходов.
В случае с Cumulus, хлипкая срединная часть является скорее потенциальным недостатком, чем чем-либо еще. В разделе износостойкости мы посвятим больше места этой теме.
Большая часть внешней поверхности пятки покрыта трикотажной тканью. Светоотражающий логотип увеличился в размерах по сравнению с прошлогодней моделью.
Cumulus 20 получил новый дизайн воротника вокруг лодыжек. Массивный пяточный стакан, который ранее был частью большинства кроссовок Asics, заменен воротником с округлой формой и новой подкладкой. Это немного уменьшило высоту пяточного стакана, но щедрое использование набивки нивелирует любой (потенциальный) отрицательный эффект от этого понижения.
Интерьер гладкий на ощупь. Как и у многих современных кроссовок, верхняя часть Cumulus больше полагается на литые накладки, а не на сшитые. Хоть внутренности данных кроссовок не полностью бесшовные - риска натереть стопу нет.
что касается подошвы, в Cumulus используются плитки из мягкой микропористой резины в передней части стопы, и более твердые в задней части. Это спроектировано так, потому что основная часть бегунов касается пяткой поверхности раньше, поэтому резина на каблуке кроссовок должна сопротивляться износу лучше.
Внутрь помещена мягкая стелька из губчатой пены. Есть еще одна тонкая пенная подкладка чуть ниже нее, и оба это слоя дают вам начальную мягкость, которую испытывают большинство людей при примерке обуви в магазине.
Преображенные манеры Cumulus 20 станут для вас огромным сюрпризом. Мягкая подушка, которая долгое время ассоциировалась с Cumulus, заменена более упругой основой.
Упругость появилась из-за пены Flytefoam, вариации пены EVA, смешанной с органическими волокнами. Это уменьшает общий вес кроссовка, платой за это является это уменьшение мягкости, присущей более ранним версиям Cumulus.
На сегодняшний день Cumulus 20 являются самыми упругими среди всех моделей Cumulus, которые мы когда-либо тестировали. Как мы заметили выше, Мягкость концентрируется в верхнем слое межподошвы.
Пена Flytefoam образует небольшую часть межподошвы с внешней стороны, поэтому эта сторона сжимается больше, чем внутренняя сторона. Внутреннюю стенку межподошвы формирует большее количество пены Flytefoam, что полезно с точки зрения стабильности.
Переходы от постановки на поверхность до момента отталкивания стали плавнее благодаря новой полноконтактной подошве. В других моделях Asics используется пластиковый мост под аркой стопы, что делает переход не таким бесшовным, нежели в данном случае.